CD Projekt Red: Если вы покупаете игру за полную стоимость, то должны получить много отполированного контента

Портал PC Gamer взял интервью у одного из основателей CD Projekt Red Марчина Ивински.

Портал  PC Gamer взял интервью у одного из основателей CD Projekt Red Марчина Ивински.

В ноябре 2017 года глава компании Адам Кичински говорил, что Cyberpunk 2077 будет включать онлайн-элементы для обеспечения долгосрочного успеха. Журналист попросил Ивински обозначить позицию, касающуюся лутбоксов. На, что получил ответ, что она не менялась.

«Если вы покупаете игру за полную стоимость, то должны получить большой качественный контент, который способен увлечь на огромное количество часов».

Касательно CD Projekt Red, говорит Ивински, можно рассчитывать на не менее, чем 50-60 часовую сюжетную часть и несколько сотен часов дополнительных активностей.

«И это честно. Вы получаете то, за что заплатили, плюс мы постараемся добавить ещё что-то. Нет лучшей рекламы, чем счастливый игрок, рекомендующий вашу игру друзьям».

Ивински поясняет, что в студии принято называть дополнительные контент, как «Расширения», а не DLC. Это пошло со времён Baldur’s Gate. 

«Мы выпустили два Расширения [к Ведьмак 3], каждое из них содержит новую многочасовую историю и игровой процесс. Относительно DLC. Для нас это небольшие куски контента, которые должны быть доступны бесплатно».

Что касается Гвинта, Ивински поясняет:

«Вы можете купить бочонки с картами и другие красивые вещи. Но вы можете играть в неё и бесплатно, и создать желаемую карту другим образом. Выбор за вами. Вы платите за время и удобство».

По поводу решений других компаний, Ивински утверждает:

«Часто всё выглядит красиво в электронных таблицах, но лица, которые принимают решения, не всегда задумываются: «Будут ли считать игроки данное предложение справедливым?» Сообщество может дать отпор и изменить отрасль к лучшему».

На традиционный вопрос по поводу «Ведьмак 4» Ивински отвечает:

«Мы посвятили большую часть жизни Ведьмаку, и это значит для нас очень много. Мы не отказываемся от этой вселенной. Если вы скучаете по любимым героям, то играйте в Гвинт. Если вы фанат историй, то в ближайшем будущем выйдет Thronebreaker [сюжетная кампания в Гвинте]. Если вы поклонник больших ролевых игр, то ждите Cyberpunk 2077».

По поводу сообщения «*beep*» в твиттере:

«Это огромная ответственность и давление. Мы знаем, что нам нужно сделать. И мы это сделаем».


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.