CD Projekt о том, почему не выпускает Cyberpunk 2077 только в GOG

Менеджер по связям с общественностью CD Projekt Марчин Трачик в разговоре с изданием PCGamesN поделился мыслями о том, почему компания отказалась от идеи выпускать РС-версии своих игр только в сервисе GOG. GOG, как известно, принадлежит CD Projekt.

Менеджер по связям с общественностью CD Projekt Марчин Трачик в разговоре с изданием PCGamesN поделился мыслями о том, почему компания отказалась от идеи выпускать РС-версии своих игр только в сервисе GOG. GOG, как известно, принадлежит CD Projekt.

 

«Проект Thronebreaker изначально был эксклюзивом GOG, но потом мы решили поделиться им с более широкой аудиторией. Это стало доказательством того, что идея с эксклюзивами для нас не работает. Мы не хотим ограничивать количество людей, у которых есть доступ к нашей игре», - отметил Трачик.

 

По словам Трачика, в случае с Cyberpunk 2077 компания постаралась донести до игроков мысль о том, что для CD Projekt выгодно, когда пользователи приобретают проект в GOG.

 

«Мы очень рады тому, как люди отреагировали на наше сообщение, как они делились им, и сколько появилось рекомендаций от людей, которые убеждали друзей купить игру в GOG. Мы счастливы и гордимся тем, насколько сильно в нас верят люди», - отметил представитель CD Projekt.

 

Что касается магазина компании Epic Games и его политики эксклюзивов, то, по словам, Трачика, CD Projekt «всегда рада конкуренции» и «адаптируется к ситуации на рынке». При этом компания делает ставку на то, чтобы у пользователей был выбор.

 


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.