Capcom продлила права на использование торговой марки Deep Down

В начале года продюсер из Capcom Кодзунори Сугиура (Kazunori Sugiura) заявил, что все слухи об отмене эксклюзивного для PS4 проекта Deep Down являются просто слухами.

В начале года продюсер из Capcom Кодзунори Сугиура (Kazunori Sugiura) заявил, что все слухи об отмене эксклюзивного для PS4 проекта Deep Down являются просто слухами.

Он подтвердил, что на создание игры уйдет больше времени, чем было изначально запланировано, однако это связано с тем, что разработчики значительно изменили масштабы игры и первоначальное видение. По словам Сугиура, так как онлайновые игры являются долгосрочным вложением, неправильный выбор стратегии и сервисов может привести к ранней потере интереса со стороны поклонников, даже если сама игра будет интересной.

Как стало известно, несколько дней назад Capcom продлила права на использование торговой марки Deep Down, причем компания сделала это уже в третий раз. По закону, компания может продлевать права до пяти раз. Как отмечает DualShockers, это означает, что игра либо выйдет в течение следующих 18 месяцев, либо Capcom потеряет права на данную торговую марку.

Ждем Tokyo Game Show в сентябре и новостей о проекте.


Сейчас на главной

Публикации

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.