Capcom полагает, что Resident Evil 7 вызовет «те же ощущения, что и Resident Evil в 1996 году»

Исполнительный продюсер серии Resident Evil Юн Такэути (Jun Takeuchi) надеется, что седьмая часть вызовет у поклонников серии такие же чувства, как и самая первая часть 1996 года выпуска.

Исполнительный продюсер серии Resident Evil Юн Такэути (Jun Takeuchi) надеется, что седьмая часть вызовет у поклонников серии такие же чувства, как и самая первая часть 1996 года выпуска. По его словам, Resident Evil 6 была «замечательной игрой». Однако многие фанаты посчитали, что она «зашла слишком далеко в попытке стать крутым блокбастером». Поэтому разработчики решили «вернуться к истокам» в Resident Evil 7.

«Мы выбрали правильное время для этого возвращения, поскольку приближалось 20-летие серии. Авторы из Capcom пересматривали прошлые части с целью понять, что их сделало уникальными и необычными. Мы  подумали “Как мы можем заставить людей в 2017 испытать те же ощущения, которые пережили игроки в 1996 году, играя в первую часть?”», - заявил Юн Такэути.

Также Юн Такэути прокомментировал отказ от вида от третьего лица и переход к виду от первого лица.

«Среди разработчиков были опасения на этот счёт. В частности, мы часто вспоминали о том, что в играх серии Resident Evil много внимания уделяется героям: Леон, Клэр и другие. Но ведь если вы используете вид от третьего лица и не видите персонажа, то игра остаётся прежней? Это всё ещё Resident Evil? Я был уверен в том, что это правильное решение. В игре от первого лица можно использовать определенные идеи, чтобы сделать проект страшным. Эти идеи нельзя использовать в игре от третьего лица. Мы попробовали ряд решений. Потом мы сделали первую играбельную версию проекта, которая имела успех даже среди тех, кто высказывал сомнения на этот счёт», - заявил исполнительный продюсер серии Resident Evil.

Resident Evil 7 поступит в продажу 24 января на РС, PS4 и Xbox One.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.