Capcom объясняет, почему Resident Evil: Revelations не появится на PS Vita

После анонса HD-переизданий приключенческого экшена Resident Evil: Revelations для РС, PS3, Wii U и Xbox 360 многие задались вопросом, а почему Capcom не анонсировала версию для PS Vita. Издатель не стал затягивать с ответом.

После анонса HD-переизданий приключенческого экшена Resident Evil: Revelations для РС, PS3, Wii U и Xbox 360 многие задались вопросом, а почему Capcom не анонсировала версию для PS Vita. Издатель не стал затягивать с ответом.

«Когда мы приняли решение перенести Resident Evil: Revelations на новые платформы, мы действительно хотели позволить игрокам получить впечатления, доступные только на большом экране при наличии систем объемного звучания, - объясняет Майк Лунн (Mike Lunn) из Capcom. - Именно эти составляющие позволяют целиком окунуться в атмосферу ужастика и получить от игры самые яркие эмоции».

Он добавил, что Resident Evil: Revelations HD - это не просто порт, а доработанное и улучшенное издание.

«Наша команда действительно попотела над этим изданием, перерисовав большое количество текстур, а в некоторых моментах нам пришлось использовать совершенно новые модели, так что можете быть уверенными, игра будет выглядеть великолепно».

Он также добавил, что архитектуры 3DS и PSVita очень сильно отличаются, как и процесс разработки игры для них, так что о простом порте речи быть не могло.

Resident Evil: Revelations поступит в продажу 21 мая этого года на территории США в версиях для РС, PS3, Xbox 360 и Wii U, а европейская версия выйдет 24 числа того же месяца.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.