Capcom о разработке Resident Evil 7 и желании стать лидером рынка VR

Глава подразделения Consumer Games Development Division 1 компании Capcom Юн Такеучи (Jun Takeuchi) рассказал о процессе разработки хоррора Resident Evil 7.

Глава подразделения Consumer Games Development Division 1 компании Capcom Юн Такеучи (Jun Takeuchi) рассказал о процессе разработки хоррора Resident Evil 7.

Поскольку авторы решили добавить в игру поддержку шлема виртуальной реальности PlayStation VR, «они не могли выпустить игру, в которой не было бы фотореалистичной графики, сравнимой с фильмами с участием живых актёров». Авторам пришлось создать новый графический движок и использовать специальные технологии 3D-сканирования, позволяющие получить важные данные без необходимости тратить дополнительные ресурсы. Также авторам пришлось доработать и «увеличить точность VR-технологий», созданных Capcom.

Ведущий программист, отвечающий за технологии в Capcom, Томофуми Исида (Tomofumi Ishida) отметил, что авторы Resident Evil 7 одновременно разрабатывали новый движок и игру. Новый движок позволяет «значительно снизить время, необходимое на определённые процессы разработки игры». Улучшения коснулись, в  частности, работы с материалами для различных объектов. Движок также поддерживает «графику высокого разрешения, необходимую для VR-проектов, при 60к/с».

В процессе разработки всех новшеств авторы столкнулись с многочисленными трудностями, но преодолели их. Разработчики Resident Evil 7 намереваются создать пугающий проект, который выглядит максимально правдоподобно и сохраняет при этом неповторимый стиль игр от Capcom. Они хотят сделать «настолько убедительную реальность, чтобы вы поверили в существование персонажей из игры».

«Я верю в эту серию, которой я занимался с самой первой части. Однако я испытываю особый энтузиазм к этой части [RE7]. Всё потому, что она выходит в году, который мы называем “Первый год VR”. Мы попытаемся захватить лидерство на новом рынке с помощью Resident Evil 7», - заявил Юн Такеучи.

Resident Evil 7 поступит в продажу 24 января 2017 года на РС, PS4 и Xbox One. Пока неизвестно, будет ли игра поддерживать шлемы виртуальной реальности для РС (Oculus Rift и HTC Vive)


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических проектов не было, пожалуй, давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в стороны, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.