Capcom о разработчиках Dead Rising 2

Продюсер игры Dead Rising 2 Шин Охара (Shin Ohara) рассказал в последнем интервью, что разработчикам из Blue Castle Games удалось поразить Capcom, создав технологию, позволяющую отображать одновременно на экране огромное количество зомби.

Продюсер игры Dead Rising 2 Шин Охара (Shin Ohara) рассказал в последнем интервью, что разработчикам из Blue Castle Games удалось поразить Capcom, создав технологию, позволяющую отображать одновременно на экране огромное количество зомби.

Это была одна из причин, по которой игру делала не японская студия - ни у кого не было движка, которых мог бы сравниться с решением Blue Castle Games.

«В Dead Rising 2 мы хотели очень много зомби, а движок, который был у нас на тот момент, не позволял реализовать задуманное. Кроме того, мы хотели, чтобы Dead Rising 2 пришлась по душе западной аудитории».

«Поэтому вместо того, чтобы доверить разработку японской студии, мы решили обратить внимание на других разработчиков. Blue Castle Games отлично изучила этот франчайз, они прекрасно понимают суть Dead Rising. Эту игру нельзя назвать реалистичной. Да, местами тут присутствует некий реализм, однако все это оружие и способы расправы над врагами…».

Охара также добавил, что изначально Dead Rising 2 создавалась совместными усилиями Capcom и Blue Castle, однако со временем издатель полностью доверил проект этой студии.

Dead Rising 2 поступит в продажу 28 сентября в США и 1 октября 2010 в Европе.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.