Capcom ищет доказательства существования монстров и готова заплатить 50 тысяч фунтов

Capcom в честь запуска Monster Hunter: World, которая уже стала хитом, объявила конкурс с призом в 50 тысяч фунтов стерлингов.

Capcom в честь запуска Monster Hunter: World, которая уже стала хитом, объявила конкурс с призом в 50 тысяч фунтов стерлингов.

По статистике каждый десятый британец верит в существование монстров и готов отправиться в экспедицию, чтобы их отыскать. Компания ищет тех, кто до 30 июня 2018 предоставит доказательства существования любого из перечисленных  мифических созданий:

  • Бигфут (он же Сасквоч) – обезьяноподобный монстр американского фольклора, якобы обитающий в лесах Северо-Тихоокеанского побережья.
  • Лох-несское чудовище – динозавр, который якобы живёт в шотландском озере Лох-Несс.
  • Монгольский Смертельный Червь (Олгой-Хортой) – червь, живущий в пустынях Монголии и убивающий скот.
  • Русалка - девушка с хвостом рыбы.
  • Земляная гочая – собака, которая поедает трупы на кладбищах Шотландии.
  • Йети – человекообразное существо, которого видели в Гималаях.
  • Чупакабра – кровососущее существо из Пуэрто-Рико, которое убивает небольших животных.
  • Летающая змея Намибии – десятиметровая змея из Намибии, способная подкидывать себя высоко в воздух.
  • Йови – человекоподобное существо из мифов аборигенов Австралии.
  • Человек-сова (корнуэльский человек) – пернатый человек, который обитает у церкви Моунан в Англии.

Сведения проверит директор Центра фортезианской зоологии, криптозоолог Джон Доунз, который занимается исследованием загадочных существ и необычного поведения животных.

«Истории о монстрах существуют во всём мире, большинство из них – фантазии и не каждый из этих монстров существует. Это величайшая тайна, похожая на Monster Hunter: World. Я провёл всю жизнь, путешествуя по миру и охотясь за монстрами. Кое в чём я преуспел, но так и не нашёл неопровержимых доказательств, настал момент, когда мне стоило бы позаботиться о наследии».


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.