Capcom: 30fps в консольных версиях DmC воспринимаются почти, как 60fps

В интервью Eurogamer продюсер из Capcom Хидэаки Ицуно (Hideaki Itsuno) заявил, что при создании DmC разработчики из Ninja Theory используют различные технические приемы, позволяющие обмануть человеческий мозг и сделать так, чтобы 30 кадров в секунду воспринимались почти, как 60fps.

В интервью Eurogamer продюсер из Capcom Хидэаки Ицуно (Hideaki Itsuno) заявил, что при создании DmC разработчики из Ninja Theory используют различные технические приемы, позволяющие обмануть человеческий мозг и сделать так, чтобы 30 кадров в секунду воспринимались почти, как 60fps.

«В ходе разработки Dragon's Dogma мы проделали массу экспериментов и освоили несколько новых приемов работы с Unreal Engine. Некоторые искусные приемы позволяют повысить отзывчивость контроллера до такого уровня, чтобы у игрока складывалось ощущение, что игра работает при 60 кадрах в секунду».

«60fps - это предел, который способны уловить человеческие мозг и глаза. Но даже если игра работает при 30 кадрах в секунду, можно использовать определенные приемы, при которых мозг использует свою способность заполнять пробелы. Таким образом, как бы создаются дополнительные кадры. Мы также смогли снизить время, проходящее с момента нажатия на кнопку до реакции на экране».

Компьютерная версия DmC будет работать при частоте кадров 60fps, тогда как в консольных версиях ее снизили, чтобы иметь возможность сделать более привлекательной картинку и разместить на экране больше контента.

Выход DmC ожидается 15 января 2013.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.