Бывший сотрудник Quantic Dream выиграл суд против студии

Журналист Gamekult Николя Турцев (Nicolas Turcev) сообщил о том, что бывший сотрудник Quantic Dream выиграл суд против студии.

Журналист Gamekult Николя Турцев (Nicolas Turcev) сообщил о том, что бывший сотрудник Quantic Dream выиграл суд против студии.

В январе этого года в прессе появились заявления о «нездоровой рабочей атмосфере» в коллективе. В частности, по студии гуляли оскорбительные картинки с изображением сотрудников. Ещё руководителей Quantic Dream, Дэвида Кейджа и Гийома де Фондомьера, обвиняли в ненадлежащем поведении и переутомлении персонала. Руководство студии отрицало все обвинения.

По словам Турцева, обратившийся в суд работник Quantic Dream заявил, что ушёл из студии из-за нездоровой рабочей обстановки, и это стало причиной расторжения контракта. Согласно французскому законодательству, в такой ситуации бывший работник может потребовать, чтобы его уход был признан несправедливым увольнением.

Французский суд принял сторону бывшего работка Quantic Dream, и его уход считается несправедливым увольнением. Сотрудник сохраняет трудовые права и может получить компенсацию, а также не обязан выплачивать штрафы. Quantic Dream имеет право обжаловать решение суда.

Сейчас студия судится с несколькими бывшими работниками. Это первый случай, когда суд принял сторону сотрудника. Два других иска против Quantic Dream, рассмотренные ранее, были отклонены.

В апреле Kotaku сообщило о том, что Quantic Dream подала в суд на издания, опубликовавшие информацию о рабочей обстановке в студии.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.