Бывший сотрудник LucasArts о Star Wars: Battlefront 3

Недавно один из основателей Free Radical Стив Эллис (Steve Ellis) в интервью изданию Games заявил, что игра Star Wars: Battlefront 3 была готова на 99%, но LucasArts все равно отменила ее.

Недавно один из основателей Free Radical Стив Эллис (Steve Ellis) в интервью изданию Games заявил, что игра Star Wars: Battlefront 3 была готова на 99%, но LucasArts все равно отменила ее.

Как пишет GameSpotr, бывший сотрудник LucasArts заявил, что это вранье: «Готова на 99%? Это полное bullsh*t. Степень готовности этой посредственной игры можно было оценить в 75% и это с запасом».

«Мы очень ждали новый Battlefront (заявления о том, что разработчикам не доплачивали, также смешны. В тот момент франчайз был очень популярным). Но Free Radical постоянно не укладывалась в сроки и не могла держать слово. LucasArts сделала довольно много выплат (полных и частичных), чтобы продолжать создание проекта».

По информации источника, разработчики постоянно искажали информацию о реальном прогрессе, которого они добились, игра мало тестировалась, причем экшен-составляющей игры Free Radical практически не уделяла внимание.

LucasArts насторожилась после релиза посредственного шутера Haze: «Мне кажется, на тот момент Free Radical придерживалась схемы Понци, используя время и средства, выделенные на новый проект, для того, чтобы завершить свою предыдущую игры (Haze)».

Решение об отмене проекта было принято после того, как Free Radical призналась, что не успеет завершить игру к апрелю 2009 (дату релиза ранее переносили). Ключевые разработчики покинули команду и LucasArts решила, что оставшиеся члены Free Radical не справятся с задачей. Вскоре после этого Free Radical столкнулась с серьезными финансовыми трудностями, уволив большую часть сотрудников и выставив себя и свои интеллектуальные собственности на продажу - новым владельцем компании стала Crytek.

Стив Эллис поспешил парировать это заявление, отметив, что это, наверняка, человек, с которым он лично знаком, и высказав сожаление по поводу того, что тот пожелал остаться анонимом.

Что касается степени готовности, то он признал, что 99 процентов, возможно, были чересчур оптимистичным прогнозом, но слишком снижать его не стал: «Пожалуй, мне стоило сказать 97-98%».

Эллис вновь заявил, что отмена Battlefront 3 целиком и полностью лежит на LucasArts: «В 2008 году LucasArts была компанией с проблемами. Весь руководящий состав, с которым мы начинали работать, был полностью заменен в первой половине 2008. Они провели массовые сокращения, отменили несколько проектов. Нам сказали, что они не могут позволить себе продолжать разработку Battlefront 3 и других продолжений серии».


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.