Бывший работник Sony выступил в защиту No Man’s Sky

Шахид Камаль Ахмед, занимавшийся в своё время развитием и продвижением инди-игр на PS3, PS Vita и PS4, выступил в поддержку скандально известного проекта No Man’s Sky и его разработчиков.

Шахид Камаль Ахмед (Shahid Kamal Ahmad), занимавшийся в своё время развитием и продвижением инди-игр на PS3, PS Vita и PS4, выступил в поддержку скандально известного проекта No Man’s Sky и его разработчиков. По словам Ахмеда, представитель студии Hello Games рассказал ему о плане выпуска обновлений для игры ещё в 2013 году. Теперь авторы следуют этому плану.

Шахид Камаль Ахмед высказался о людях, критиковавших No Man’s Sky и главу разработчиков игры Шона Мюррея. «Его ругало столько людей, которые даже его не знают. У него больше таланта, проницательности, решимости, желания идти вперёд и дерзости, чем у всех представителей злобной толпы вместе взятых», - написал Ахмед в своём твитере.

Больше всего Ахмеда возмутили люди, которые знают тонкости разработки игр и отвернулись от создателей No Man’s Sky. «Эти перебежчики – мерзавцы. Я лучше буду бедным и опозоренным, чем таким мерзавцем, который отворачивается от друга или коллеги в трудную минуту. Он [некий близкий друг Ахмеда из Hello Games] и его коллеги не ходили в отпуск, не покупали машины и прочую ерунду. Они ‘убивали’ себя, чтобы сделать что-то новое», - заявил бывший работник Sony.

Наконец, Шахид Камаль Ахмед призвал пользователей не принимать участие в кампаниях по разжиганию ненависти по отношению к авторам. Также он призвал «не предавать разработчиков ради аудитории» (возможно, эта часть послания относится к видео-блогерам и другим авторам игр).

Вчера для No Man’s Sky вышло «первое из многих» бесплатное обновление, которое добавляет в игру ряд новшеств вроде возможности строить базы.

Шахид Камаль Ахмед ушёл из Sony в ноябре 2015 года, чтобы заняться разработкой игр.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.