Бывший работник Sony считает, что PS Vita вышла слишком поздно

Бывший генеральный директор SCEA Джек Треттон (Jack Tretton) полагает, что портативная консоль PlayStation Vita была «отличным устройством», но она вышла «слишком поздно» и не успела привлечь доставочное количество пользователей.

Бывший генеральный директор SCEA Джек Треттон (Jack Tretton) полагает, что портативная консоль PlayStation Vita была «отличным устройством», но она вышла «слишком поздно» и не успела привлечь доставочное количество пользователей. Треттон проработал в Sony 19 лет и покинул компанию в 2014 году.

По мнению Треттона, PlayStation Vita появилась в тот момент, когда «мир уже переключился на портативные устройства, которые не является консолями, предназначенными только для игр». PS Vita вышла в США в 2012 году. В тот период игры для смартфонов начинали набирать популярность, из-за чего рынок портативных консолей стал уменьшаться.

Треттон отметил, что на момент появления в продаже PS Vita «слишком малому количеству людей было необходимо портативное устройство, предназначенное только для игр».

По состоянию на июнь 2016 года в Японии продано более 5 миллионов консолей PS Vita. В США за первые полгода после было продано 2,2 миллиона PS Vita. Однако Sony не сообщает, сколько консолей PS Vita продано за пределами Японии по состоянию на 2016 год.

Sony не сообщает, находится ли или нет в разработке преемник PS Vita. Nintendo NX, по слухам, сочетает элементы портативной и стационарной консоли.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.