Бывший работник Sony назвал «чудом» тот факт, что No Man’s Sky всё же поступит в продажу

На этой неделе в продажу наконец-то поступит амбициозное космическое приключение No Man’s Sky за авторством студии Hello Games.

На этой неделе в продажу наконец-то поступит амбициозное космическое приключение No Man’s Sky за авторством студии Hello Games. Незадолго до этого знаменательного события бывший работник Sony Шахид Камаль Ахмед (Shahid Kamal Ahmad) заявил, что это своего рода «чудо».

Шахид Камаль Ахмед отметил, что может рассказать о процессе разработки No Man’s Sky интересную историю. Однако сделает он это «когда-нибудь». По его словам, это история с хорошим концом, но в ней есть место для «крови, пота и слёз». «Сейчас это трудно представить, но в своё время идея довериться мне и PlayStation была самым большим риском для разработчиков, на который они когда-либо шли», - добавил Шахид Камаль Ахмед.

Также Шахид Камаль Ахмед отметил вклад в создание игры продюсера Бена Андака (Ben Andac). «Мы с Беном на протяжении нескольких лет выполняли сложную работу с массой нюансов, о которых трудно рассказать. Люди, конечно, выскажут свою точку зрения об игре. Однако сам факт того, что она вообще дошла до этого этапа является чудом», - отметил бывший работник Sony.

Напоследок Шахид Камаль Ахмед заявил, что в определённые периоды проект оставался наплаву только благодаря тому, что он и Бен Андак верили в игру и прилагали немало усилий для её разработки.

Шахид Камаль Ахмед ушёл из Sony в ноябре прошлого года. Он курировал выпуск многих проектов от инди-студий для консолей семейства PlayStation.

No Man’s Sky появится 10 августа на PS4 и 12 августа на РС.


Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.