Бывший работник Naughty Dog защищает микротранзакции и DLC

Как известно, в мультиплеерной составляющей Uncharted 4: A Thief's End уже на старте будут микротранзакции. Эрик Моначелли, ушедший из Naughty Dog в октябре этого года, выступил в защиту микротранзакций.

Как известно, в мультиплеерной составляющей Uncharted 4: A Thief's End уже на старте будут микротранзакции. Эрик Моначелли (Eric Monacelli), ушедший из Naughty Dog в октябре этого года, выступил в защиту микротранзакций. Он отметил, что они не являются чем-то новым, и напомнил, что «публика рассердилась», когда  Bethesda начала продавать броню для лошади в The Elder Scrolls IV: Oblivion в 2006 году.

«Если это хороший контент, и вы хотите заплатить за него, так почему бы не заплатить за него? Вот к чему всё это сводится», - отметил Моначелли. Также он не согласился с утверждением, что разработчики специально вырезают контент из игры, чтобы потом по частям продавать его отдельно: «Нет, зачастую это не так».

Также он заявил, что в команде Naughty Dog были «жаркие дебаты» по поводу платных дополнений.


«С моей точки зрения, чем больше усилий вы вложили в DLC, тем больше вы можете просить за него, потому что иногда вы создаёте отдельную игру внутри уже существующей игры. Например, The Last of Us: Left Behind была ещё одной игрой. Это, фактически, вторая игра в серии Last of Us, верно? Это работа, и вы должны платить за хорошую работу», - отметил бывший сотрудник Naughty Dog.

Помимо микротранзакций в мультиплеере Uncharted 4, Naughty Dog собирается выпускать дополнения для одиночного прохождения, которые, предположительно, будут платными. Uncharted 4: A Thief's End поступит в продажу 16 марта 2016 года эксклюзивно для PS4.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.