Бывший морпех и обладатель медали «За отвагу» считает, что игры романтизируют войну не самым лучшим способом

Участник военных действий Дакота Мейер в разговоре с Джо Роганом поделился мнением о демонстрации вооружённых конфликтов в видеоиграх.

Участник военных действий Дакота Мейер в разговоре с Джо Роганом поделился мнением о демонстрации вооружённых конфликтов в видеоиграх.

 

Дакота Мейер служил в морской пехоте США, принимал участие в войне в Афганистане и получил медаль «За отвагу». По его мнению, война романтизируется в видеоиграх, причём не самым лучшим способом.

 

«Страдания стали нормой для людей. Это стало развлечением. Видеоигры о войне… война сейчас романтизирована. Я слышу, как люди говорят о том, что хотят выбить дверь и выстрелить другому человеку в лицо. Похоже, вы ничего подобного никогда не делали. Дети играют в видеоигры, посвящённые тому, из-за чего я не могу спать по ночам», - сказал бывший морпех.

 

«Нет ничего крутого в том, чтобы отнять жизнь у другого человека. Дети смотрят на экран снова и снова, и чем лучше становится графика, тем меньше чувств мы испытываем к страданиям других людей», - отметил Дакота Мейер.

 

Также Мейер назвал проблематичными игры вроде Grand Theft Auto, где можно убивать простых граждан.

 


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.