Бывший глава Blizzard об отмене Starcraft Ghost

Бывший глава Blizzard Майк Морхейм в разговоре с изданием VG247 в ходе мероприятия Gamelab в Барселоне рассказал о том, что он жалеет об отмене боевика с элементами стелса Starcraft Ghost.

Бывший глава Blizzard Майк Морхейм в разговоре с изданием VG247 в ходе мероприятия Gamelab в Барселоне рассказал о том, что он жалеет об отмене боевика с элементами стелса Starcraft Ghost.

«В то время World of Warcraft разрывал рынок, и мы работали над Diablo 3 и Starcraft 2. Мы поняли, что у нас нет возможности сделать Starcraft Ghost успешным проектом, поскольку мы не могли обеспечить игру всеми необходимыми ресурсами. Возникали конфликты, связанные с распределением ресурсов между проектами. Допустим, для World of Warcraft нужен был художник персонажей и для Ghost нужен был художник персонажей – кого ставить в приоритет? Когда мы отменили Ghost, мы смогли использовать невероятно талантливую команду в других проектах, и это действительно помогло», - сказал Морхейм.

 

Starcraft Ghost создавался для консолей PlayStation 2, GameCube, Xbox при участии студии Nihilistic Software.

 


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.