Бывшие сотрудники SCE London Studio об Eight Days

В интервью Eurogamer бывшие сотрудники SCE London Studio, основавшие студию Nice Touch Games, рассказали о том, что отмененный PS3-эксклюзив Eight Days был действительно очень интересным проектом, однако довести его до релиза помешали несколько факторов.

В интервью Eurogamer бывшие сотрудники SCE London Studio, основавшие студию Nice Touch Games, рассказали о том, что отмененный PS3-эксклюзив Eight Days был действительно очень интересным проектом, однако довести его до релиза помешали несколько факторов.

Вопреки распространенному мнению о том, что Eight Days отменили из-за отсутствия какой-то мультиплеерной составляющей, Ричард Бунн (Richard Bunn) рассказал о том, что вся игра строилась вокруг онлайнового кооператива.

«Представьте себе Uncharted, у вас есть два Нейтана Дрейка (Nathan Drakes), вы можете менять укрытия, делиться боеприпасами, постоянно помогая друг другу. Мы не планировали добавлять в игру MP-режимы, но интересный онлайновый кооператив в ней точно был».

Бунн работал над Eight Days всего четыре месяца, а его товарищ Дэвид Грин (David Green) создавал игровой движок и систему искусственного интеллекта для этого проекта.

«Игра выглядела потрясающе. То, что мы публично демонстрировали, вызывало смешанные отзывы, однако очень многое не показывалось общественности. Я занимался дизайном вступительного уровня, задавшись целью создать такое же эпическое вступление, как и в играх серии God of War. У нас был играбельный прототип, который выглядел просто потрясающе. Остальные дизайнеры уровней также справлялись со своей работой на отлично».

«В игре были срежиссированные кинематографические сцены, как в God of War, уровни с погонями, моменты с перестрелками с использованием укрытий и так далее».

По словам Бунна, игра очень долго находилась в стадии предварительного производства, на нее и так было потрачено много денег, поэтому в определенный момент было принято решение об отмене проекта.

«В Eight Days вложили довольно много денег. Они (Sony) посчитали и поняли, что на завершение проекта необходимо еще очень много ресурсов и не менее года разработки».

«На тот момент хорошие эксклюзивы покупали от силы 10% владельцев PS3. Sony понимала, что продажи Eight Days должны быть в 2-3 раза выше, чтобы окупить разработку. Но они также понимали, что это нереально».

«Плюс ко всему на PS3 уже вышел Uncharted, у них появилась отличная эксклюзивная приключенческая серия, в тот момент они и решили перераспределить ресурсы, направив студию на создание motion-игр и отказавшись от разработки The Getaway и Eight Days».

Что касается The Getaway, то у разработчиков было всего лишь техно-демо, а вот Eight Days, к сожалению владельцев PS3, была более, чем реальным проектом.

Напомним, об отмене Eight Days и The Getaway было объявлено в 2008 году.


Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.