Бюджет Star Citizen превысил бюджет разработки Destiny

Деньги, собранные амбициозным проектом Star Citizen на разработку, превысили $141 миллион

Деньги, собранные амбициозным проектом Star Citizen на разработку, превысили $141 миллион (за месяц собрано более $4 миллионов). Подобным бюджетом на разработку до нынешнего момента могли «похвастаться» шутер Destiny ($140 миллионов) и ролевая онлайновая игра Star Wars: The Old Republic ($200 миллионов).

В очередном еженедельном обращении к сообществу вкладчиков проекта Star Citizen, Крис Робертс пообещал, что команда продолжит улучшать игровой движок, который недавно был изменён, сосредоточит внимание на внешнем виде костюмов граждан, добавит процедурную генерацию планет, и вскоре выпустит новую платформу Spectrum для более удобного ведения диалога с сообществом. Разработчики довольны тем, что игрокам понравилась альфа-версия 2.6 и представили ролик на основе видео и изображений пользователей.

Также Робертс уверен, что в 2017 году всё же появится обещанная в 2015 сюжетная кампания Squadron 42 и патч 3.0.

Количество человек, пожертвовавших деньги на проект превысило 1,7 миллионов человек.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.