Bungie прокомментировала ситуацию с одноразовыми раскрасками в Destiny 2, игра уже насчитывает «миллионы» стражей

Компания Bungie сообщила, что в Destiny 2 уже играют «миллионы» стражей. Также в течение следующей недели ожидается запуск рейда, режима Trials of the Nine в соревновательном мультиплеере и возвращение торговца экзотическими товарами.

Компания Bungie сообщила, что в Destiny 2 уже играют «миллионы» стражей. Также в течение следующей недели ожидается запуск рейда, режима Trials of the Nine в соревновательном мультиплеере и возвращение торговца экзотическими товарами.

Глава разработчиков Destiny 2 Люк Смит (Luke Smith) прокомментировал ситуацию с одноразовыми раскрасками для экипировки. По его словам, существует немало способов заработать эти раскраски. Более того, по достижению 20 уровня они начинают выпадать чаще, отмечает разработчик.

«Раскраски теперь стали наградой за игру. Настройка внешности призвана стать стимулом для освоения всех составляющих механики. В Destiny 2 мы хотели сделать возможными утверждения вроде: “Я хочу проходить рейд, испытания или вернуться на Титан, чтобы получить больше раскрасок”», - сказал Люк Смит.


Пользователи ожидаемо остались недовольны ответом. По мнению некоторых игроков, тот факт, что раскраски заканчиваются, убивает всякое желание возиться с ними.

Destiny 2 сейчас доступна на PS4 и Xbox One. РС-версия появится 24 октября этого года.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.