Bungie отобрала 20 миссий из 150 для Halo: Reach

Творческий директор шутера Halo: Reach Маркус Лето (Marcus Lehto) сообщил в последнем интервью CVG, что, прежде чем отобрать около 20 миссий для игры разработчикам пришлось обсудить около 150 различных вариантов.

Творческий директор шутера Halo: Reach Маркус Лето (Marcus Lehto) сообщил в последнем интервью CVG, что, прежде чем отобрать около 20 миссий для игры разработчикам пришлось обсудить около 150 различных вариантов.

«Это один из моментов, которому мы уделили специальное внимание. Мы не просто придумали сюжет и решили заполнить его какими-то миссиями. Мы начали примерно со 150 различных идей для миссий».

«Мы все вместе обсуждали и критиковали их. Некоторые говорили «мы должны сделать эти миссии, мы ждали десять лет!». В итоге мы уменьшили количество предложенных вариантов примерно до двух десятков и сделали из них миссии, которые попали в игру».

«Частью главного веселья является то, что Halo - это «шутер-песочница», поэтому вы сможете выполнять задания в различной очередности и следующее прохождение будет непохожим на предыдущее».

«Если вам надоест, вы сможете включить черепа, модификаторы, различные уровни сложности…поиграть в кооперативе, зайти в Live. Вам будет, чем заняться в игре».

Halo: Reach выходит 14 сентября 2010.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.