Bungie объяснила, почему Destiny 2 работает на консолях при 30к/с, а не при 60к/с

Исполнительный продюсер Bungie Марк Носеворти (Mark Noseworthy) объяснил, почему Destiny 2 работает на консолях при 30к/с, а не при 60к/с.

Исполнительный продюсер Bungie Марк Носеворти (Mark Noseworthy) объяснил, почему Destiny 2 работает на консолях при 30к/с, а не при 60к/с.

«Это связано с симуляцией мира Destiny. В игре одновременно просчитывается около тридцати существ под контролем искусственного интеллекта, тут есть большие открытые локации, шесть игроков, которые иногда пользуются транспортными средствами, прилетают десантные корабли. Для всего этого используется CPU», - сказал Марк Носеворти.

«Могли ли мы сделать так, чтобы игра работала при 60к/с? Да, но пространства были бы меньше, на локациях было бы меньше монстров, а также пострадал бы кооператив. Мы не хотим делать такую игру. Мы, в первую очередь, пытаемся создать невероятный боевик. Нам не кажется, что наши решения касательно симуляции мира против частоты кадров сдерживали нас», - продолжил исполнительный продюсер.

«Если для вас очень важна частота кадров, то есть платформа, на которой вы можете потратить сколь угодно много денег и запустить игру так быстро, как вам хочется», - заключил Марк Носеворти, недвусмысленно намекая на РС-версию Destiny 2.

Destiny 2 поступить в продажу 6 сентября на PS4 и Xbox One. PC-версия появится 24 октября.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.