Bungie: игры серии Halo неэффективно использовали процессор Xbox 360

Представитель Bungie, отвечающий за игровые движки, Хао Чен (Hao Chen) в интервью Game Developer Magazine говорил о том, с чем им приходится сталкиваться в работе над своим новым мультиплатформенным проектом.

Представитель Bungie, отвечающий за игровые движки, Хао Чен (Hao Chen) в интервью Game Developer Magazine говорил о том, с чем им приходится сталкиваться в работе над своим новым мультиплатформенным проектом.

«Мы готовим игру на базе совершенно новой интеллектуальной собственности. Это связано с различного рода сложностями. За графику у нас отвечает очень сильная команда, но мы продолжаем набирать специалистов, так как требования очень высоки».

«Мы написали графический движок с чистого листа, главная задача - создать движок, который подойдет для мультиплатформы, а также будет готов к следующем поколению консолей. Первая проблема заключалась в абстрагировании от различий между платформами, мы должны были сделать так, чтобы движок был эффективен на всех консолях».

«Вторая проблема - создать архитектуру, которая отлично подходит для многопоточных задач и многядерных конфигураций, чтобы мы могли запускать параллельно как можно больше процессов».

«На Xbox 360 мы крайне неэффективно использовали центральный процессор, потому как наш дизайн не позволял разделять задачи и обрабатывать многие из них одновременно. Потому для нового движка мы создали совершенно новую архитектуру. Например, мы хотим, чтобы система частиц обрабатывалась графическим процессором на Xbox 360 и ядрами SPU на PS3 - все это требует грамотного дизайна движка».

Полноценный анонс новой игры Bungie, которая будет издаваться силами Activision, ожидается в этом году.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.