Bungie готовится к выходу нового поколения консолей

В интервью CVG менеджер по связям с общественностью Bungie Брайан Жерар (Brian Jarrard) заявил, что студия работает над новой интеллектуальной собственностью, планируя, что она в дальнейшем также появится на новом поколении консолей, а не только на PS3 и Xbox 360.

В интервью CVG менеджер по связям с общественностью Bungie Брайан Жерар (Brian Jarrard) заявил, что студия работает над новой интеллектуальной собственностью, планируя, что она в дальнейшем также появится на новом поколении консолей, а не только на PS3 и Xbox 360.

«Незнание того, когда на рынке появится новое поколение консолей, определенно, добавляет проблем при разработке нового франчайза, - говорит он. - Наш следующий франчайз создается с прицелом на то, чтобы существовать на нескольких поколениях консолей - а это вполне естественно, учитывая, что мы работаем над огромным проектом, в который планируем вложить 10 лет нашей жизни».

Несмотря на то, что Halo: Reach, по словам разработчиков, заставляет работать Xbox 360 практически на максимуме, Жерар считает, что им еще есть, к чему стремиться.

«Посмотрите на разницу между Halo: Reach и Halo 3 - аппаратная начинка не изменилась, мы просто нашли способы сделать игру более красивой, решить задачи более эффективными способами».

«Технологии и вычислительная мощь всегда будут являться лишь частью идеальной формулы для создания интересного развлекательного продукта, который будет привлекать вас долгое время».


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.