Британский психолог критикует правительство за включение в систему обучения Minecraft

Британский педагог и психолог Том Беннетт раскритиковал поведение правительства в том, что оно включило в школьную программу обучения версию игры Minecraft: Education Edition.

Британский педагог и психолог Том Беннетт раскритиковал поведение правительства в том, что оно включило в  школьную программу обучения версию игры Minecraft: Education Edition. Данное издание Minecraft, по мнению Microsoft и властей Великобритании, должно научить детей мыслить творчески, создавая новые миры, объединяя объекты мира для создания новых предметов и работе на компьютере в целом. Бета-версия игры распространяется Microsoft бесплатно, а полная стоит пять долларов.

Беннетт утверждает, что это уловка разработчиков для того, чтобы продавать продукт и только отвлекает ребёнка от учёбы. По его мнению, можно найти более дешёвый, простой и проверенный поколениями способ обучения – через книгу.

Мнение Беннета тут же вызвало негативную реакцию в социальных сетях у учителей, которые используют игру в обучении. Один из преподавателей привёл случай, когда больной аутизмом мальчик справляется с недугом, играя в Minecraft. Писатель Ян Ливингстон назвал Беннета луддитом – человеком, который противится новым технологиям: «Беннетт считает, что ребёнок должен зазубрить, что песок+жар=стекло, а не выучить это в Minecraft».

Беннетт в ответ порекомендовал тем, кто столь резко воспринял его слова, «пересмотреть своё отношение к технологиям».

От лица “Gametech” советуем также британскому правительству наряду с Minecraft для начальных классов, который обучает креативному мышлению и работе на компьютере, включить в школьную программу:

  • средним классам – League of Legends и DOTA 2, как игры, которые учат командной работе, взаимовыручке и навыкам общения в небольших коллективах в условиях постоянного стресса;
  • старшим классам – Outlast, как игру, которая закаляет психику и обуздывает чувство страха в критических ситуациях.

Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.