Британские журналисты о MGS4 для Xbox 360

В интервью Techradar редакторы журналов OXM и PSM3 Джон Хикс (Jon Hicks) и Дэн Доукинс (Dan Dawkins) заявили, что информация о планах Konami относительно выпуска MGS4 для Xbox 360 кажется им вполне логичной и достоверной.

В интервью Techradar редакторы журналов OXM и PSM3 Джон Хикс (Jon Hicks) и Дэн Доукинс (Dan Dawkins) заявили, что информация о планах Konami относительно выпуска MGS4 для Xbox 360 кажется им вполне логичной и достоверной.

«После ошеломительного успеха GTA IV и Xbox 360, а также недавних анонсов Final Fantasy 13 и Tekken 6 для этой консоли, мало кого удивит, если Konami последует примеру других издателей, - заявил Хикс. - Огромная пользовательская база, в частности в США, означает отличные продажи. И не забывайте, что Konami ранее уже портировала MGS на другие платформы. Больший интерес вызывает следующий вопрос - выйдет ли MGS5 одновременно для PS3 и Xbox 360?».

Доукинс отметил следующее: «Capcom уже объявила о том, что она решила отказаться от эксклюзивных проектов, потому как стоимость разработки для современных платформ постоянно растет, и выпуск игры для одной консоли является попросту невыгодным для издателя».

«Выйдет ли MGS4 на Xbox 360? Я практически не сомневаюсь в этом, - добавил он. - Причем, Konami вполне может выпустить порт с практически нулевыми изменениями, одновременно анонсировав дополненное издание для PS3, по аналогии с MGS3 Subsistence».


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.