Брендан Грин считает, что Playerunknown's Battlegrounds может сравниться с League of Legends по количеству активных игроков

Создатель популярного сетевого боевика Playerunknown's Battlegrounds Брендан Грин полагает, что проект может сравниться с League of Legends по количеству активных пользователей. В сентябре 2016 году студия Riot сообщила, что каждый месяц в League of Legends играет более 100 миллионов человек.

Создатель популярного сетевого боевика Playerunknown's Battlegrounds Брендан Грин (Brendan Greene) полагает, что проект может сравниться с League of Legends по количеству активных пользователей. В сентябре 2016 году студия Riot сообщила, что каждый месяц в League of Legends играет более 100 миллионов человек.

«Показатели продаж растут и пока не замедляются. Я жду, когда рост замедлится, но пока этого не происходит. Что касается возможностей для роста на РС, то я просто смотрю на League of Legends. 100 миллионов активных пользователей в месяц. Думаете, это звучит глупо? Если мы всё сделаем правильно, то, возможно, у нас получится достичь аналогичных показателей активности пользователей», - сказал Брендан Грин.

Также Брендан Грин отметил, что у авторов пока нет планов по повышению стоимости игры. «Сейчас у нас нет планов по повышению стоимости. Это может измениться, но сейчас мы хотим сохранить текущую цену», - заявил Грин. Playerunknown's Battlegrounds, как известно, продаётся за 30 долларов.

«Мы довольны. 30 долларов – хорошая цена для того, что предлагает игра. Причём эта игра создана с расчётом на пять или десять лет. Вы покупаете нечто большее, чем игру-одногодку», - добавил создатель Playerunknown's Battlegrounds.

Сейчас незаконченная версия Playerunknown's Battlegrounds доступна на РС. Продажи игры уже превысили отметку в 10 миллионов копий. В конце года ожидается релиз игры на Xbox One.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.