Бонни Росс об инновациях в играх серии Halo при сохранении «основного духа»

Глава студии 343 Industries Бонни Росс (Bonnie Ross) рассказала о том, что она думают насчёт создания новых частей Halo, способных привлечь фанатов и при этом расширить аудиторию франшизы.

Глава студии 343 Industries Бонни Росс (Bonnie Ross) рассказала о том, что она думают насчёт создания новых частей Halo, способных привлечь фанатов и при этом расширить аудиторию франшизы. По словам Росс, авторы каждой части Halo стараются сохранить «основной дух» серии, сколько бы новых элементов не появлялось в очередной игре.

«Мы постоянно изучаем возможности для инноваций и изменений, а также стараемся не утратить основной дух серии Halo. Фанаты – это наше сердце и душа, эта вселенная была созданная для них. Мы прислушиваемся к их отзывам», - заявила Боннни Росс. Она также добавила, что была «очень воодушевлена» позитивными отзывами о сюжете и персонажах Halo Wars 2 и, в частности, новом антагонисте – лидере брутов по имени Атриокс (Atriox).

«Я думаю, что мы многим обязаны всем нашим фанатам и должны быть уверены в том, что их голос будет услышан при развитии франшизы. Если у вас нет основной аудитории, на которую вы можете опереться, то при расширении аудитории возникнут трудности. Нам надо найти адекватный баланс между отзывами фанатов и нашими целями, касающимся развития франшизы», - заявила глава 343 Industries.

«Различные социальные сети и другие медиа одновременно упрощают и усложняют задачу по поиску проблем в механике. Иметь столько отзывов – настоящая роскошь. Однако тут требуется тщательное изучение и грамотная оценка качества и количества получаемой информации. Очень непросто собрать всё воедино и оценить всю картину», - отметила Бонни Росс.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.