Bohemia Interactive: на 3 проданные копии приходится 100 пиратских

Разработчики из Bohemia Interactive продолжают жаловаться на нелегкое житие-бытие, которое им обеспечили пираты, не обращающие особого внимания на изысканные DRM-системы, придумываемые создателями Arma.

Разработчики из Bohemia Interactive продолжают жаловаться на нелегкое житие-бытие, которое им обеспечили пираты, не обращающие особого внимания на изысканные DRM-системы, придумываемые создателями Arma.

«Наша статистика по мультиплееру показывает, что на каждых трех игроков, которые используют купленные версии игры в мультиплеере, приходится около 100 попыток поиграть в пиратскую версию», - заявил в интервью PC Gamer исполнительный директор Bohemia, который добавил, что попытки эти являются неудачными, по крайней мере, в мультиплеере.

«Это указывает на то, насколько сильно распространено пиратство на РС. И это очень волнует такую небольшую независимую студию, как Bohemia, сосредоточенную на РС-играх. У нас нет сведений по одиночной игре, но, боюсь, там коэффициент гораздо хуже».

«Компании вкладывают очень большие средства в разработку игр, а с таким уровнем пиратства даже отбить вложения становится невероятно сложно».

Bohemia Interactive использует в своих играх особую систему DRM-защиты под названием DEGARDE (ранее известная как FADE), которая ухудшает качество картинки, снижает точность стрельбы и добавляет различные баги в пиратские версии.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.