Bloodborne - подробности о процедурной локации Chalice Dungeon

В ходе мероприятия PlayStation Experience компания Sony впервые показала локацию Chalice Dungeon - трехуровневое подземелье, расположенное под городом Ярнам (Yharnam), которое генерируется процедурным путем.

В ходе мероприятия PlayStation Experience компания Sony впервые показала локацию Chalice Dungeon - трехуровневое подземелье, расположенное под городом Ярнам (Yharnam), которое генерируется процедурным путем.

На официальном сайте PlayStation опубликовали подробности об этом подземелье. Всего в игре будет десять крупных локаций, но лишь Chalice Dungeon генерируется процедурно, остальные были созданы вручную дизайнерами. Как уже сообщалось, у Chalice Dungeon будет три уровня, на PlayStation Experience показали только верхний уровень, который составляет 10-15% от общего размера подземелья. Подземелье имеет очень разнообразную архитектуру, исследовать его придется активно во всех направлениях, в частности, по вертикали.

Всякий раз, когда двери Chalice Dungeon будут открываться перед игроками, вас ждут новые лабиринты, заполненные смертельными ловушками, опасными созданиями и, конечно же, наградами для смельчаков, которые смогут избежать гибели.

Если вам понравилось сгенерированное подземелье, вы сможете сохранить его и предложить своим друзьям пройти его. Также после прохождения игры вы всегда сможете найти в онлайне новые вариации Chalice Dungeon, что должно повысить реиграбельность проекта.

Выход Bloodborne ожидается 24 марта.


Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.