Blizzard выпустит две игры в следующем году

Один из основателей компании Blizzard Майк Морхайм (Mike Morhaime), выступая на пресс-конференции ActiBlizz, заявил, что перенос StarCraft II на следующий календарный год означает только одно - в следующем году разработчики должны выпустить не одну, а две игры.

Один из основателей компании Blizzard Майк Морхайм (Mike Morhaime), выступая на пресс-конференции ActiBlizz, заявил, что перенос StarCraft II на следующий календарный год означает только одно - в следующем году разработчики должны выпустить не одну, а две игры.

Причиной для этого послужило предыдущее заявление Морхайма о том, что Blizzard планирует каждый год выпускать по одной крупной игре. Относятся ли к «крупным релизам» дополнения для World of Warcraft, он не уточнил.

«Хотелось бы вновь повторить, что мы пока что не называли даты выхода наших будущих игр. Также стоит отметить, что перенос StarCraft II на следующий календарный год не повлияет на запланированный график. В 2010 году закономерным должен стать выпуск двух новых игр от Blizzard».

Первое, что приходит в голову, это Diablo III. У кого есть еще варианты?


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.