Blizzard тестирует «интересные новые подходы» к сражениям игроков в Diablo IV

Один из основателей Blizzard Аллен Адхам в разговоре с изданием Edge поделился мыслями о реализации некоторых аспектов Diablo IV.

Один из основателей Blizzard Аллен Адхам в разговоре с изданием Edge поделился мыслями о реализации некоторых аспектов Diablo IV.

 

Одной из особенностей Diablo IV является то, что игроки смогут сражаться друг с другом. В Diablo III в распоряжении любителей драться с другими игроками была лишь арена с ограниченными возможностями. В Diablo IV создатели хотят предложить нечто интересное.

 

«Сейчас мы работаем над прототипами действительно интересных подходов к реализации сражений между игроками, и вот-вот нащупаем нужные идеи», - сказал Адхам.

 

Также Адхам прокомментировал появление в игре «общего мира».

 

«Смысл этого большого, социального, взаимосвязанного мира становится понятным в процессе игры. Технология позволила нам создать огромный открытый бесшовный мир, и за счёт этого мы сможем достичь значительно большего, чем все, что мы когда-либо делали с Diablo раньше», - сказал Адхем.

 

Ещё основатель Blizzard отметил, что разработчики Diablo IV хотят вывести на новый уровень составляющие Diablo, Diablo II и Diablo III, включая обновление классов персонажей.

 


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.