Blizzard присвоила права на моды и карты сообщества Warcraft III: Reforged

Blizzard с выходом Warcraft III: Reforged внесла изменение в соглашение касающееся пользовательского контента

Blizzard с выходом Warcraft III: Reforged внесла изменение в соглашение касающееся пользовательского контента. Компания получила право свободно распоряжаться контентом, созданным фанатами, и удалять любые карты и моды. Практика не новая – подобный тип безопасности в настоящее время выбирает большинство разработчиков.

Пользователь, создающий контент для игры, не имеет на него прав. Модификации, сделанные в Warcraft III: Reforged, нельзя переносить в другое место и использовать для финансовой выгоды (например, с целью продажи). Фанаты могут получить гранты для проекта только после выполнения специальных рекомендаций. Изменения были замечены одним из пользователей форума Blizzard с ником ThunderPope. Пользовательская лицензия на создание кастомных игр была выпущена 21 января. Содержание можно найти по ссылке.

Несложно догадаться, почему Blizzard решила обеспечить полный контроль над фанатским контентом. Достаточно вспомнить историю с модификацией DotA, созданной для Warcraft III: Reign of Chaos и The Frozen Throne. Проект породил целый жанр MOBA, популярностью которого воспользовались компании Valve и Riot Games. MOBA от Blizzard с названием Heroes of the Storm вышла слишком поздно и не пользуется настолько большим интересом.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.