Blizzard ответила на гнев игроков в отношении Warcraft III: Reforged. Игру частично исправят

На форуме Warcraft III появилось сообщение комьюнити-менеджера Blizzard

На форуме Warcraft III впервые с момента релиза 28 января появилось сообщение комьюнити-менеджера Blizzard. Обращение начинается со слов о том, что студия благодарит фанатов за отзывы, поддержку и приносит извинения тем, кто не получил того продукта, которого ждал.

«Этa игpa является нeoтъeмлeмой чacтью ДHК Blizzard, её создала кoманда, любящая Warcraft 3. Mы приложим все усилия, чтобы оказать дoлгocpoчнyю пoддepжкy Reforged и cooбщecтву фанатов Warcraft III».

Среди проблем называются: отображение визуальных эффектов при выборе классического Warcraft III, анимация портретов, звук, пользовательский интерфейс. Патч с исправлениями появится в конце текущей недели.

Удалённые сетевые возможности, включая список лидеров, кланы исправят в ближайшие недели. Разработчики говорят, что в планы входил поэтапный переход на новую систему ММR, как в Starсraft: Remastered.

Турниры и наборы правил Reign of Chaos, которые были удалены в середине 2019 года из-за низкой популярности, возвращать не будут. 

Внутриигровые ролики останутся теми же. Разработчики поясняют, что решили не менять «классическую историю мира Warcraft» и «стремятся сохранить истинный дух Warcraft III».

На момент публикации новости комментарий авторов игры набрал 133 лайка. Тем временем самым популярным ответом разработчикам стало сообщение от игрока Espada, набравшее более 500 лайков:

  • «Вы никогда не извиняетесь и не признаёте того, что сделали, поэтому просто говорите: "приносим извинения тем, кто не получил того, чего ждал".
  • Вы исправите некоторые ошибки на текущей неделе.
  • Вы добавите сетевые возможности, такие как кланы и списки лидеров, которые были в игре с первого дня, но не говорите когда.
  • Вы не собираетесь делать обещанные внутриигровые ролики, а вместо этого настаиваете на том, что хотите "чтобы игроки пережили эти незабываемые моменты в том виде, в котором это было изначально".
  • Вы не собираетесь отвечать на другие вопросы. И ответите ли вообще.

Какого чёрта мы должны тратить энергию на эту компанию?»


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.