Blizzard об отменённой игре Titan: «Мы ужасно облажались»

Представитель компании Blizzard Джефф Каплан (Jeff Kaplan) в недавнем интервью прокомментировал отмену массовой онлайновой игры Titan, которая должна была стать преемником World of Warcraft.

Представитель компании Blizzard Джефф Каплан (Jeff Kaplan) в недавнем интервью прокомментировал отмену массовой онлайновой игры Titan, которая должна была стать преемником World of Warcraft. Проект анонсировали в декабре 2010 года, но никаких подробностей о нём не сообщали. В сентябре 2014 стало известно, что Titan отменили.

По словам Джеффа Каплана команда, работавшая над Titan, «ужасно облажалась». Причём эти авторы ранее принимали участие в разработке успешных игр.

«У нас была замечательная команда, которая работала над Titan. Это были очень талантливые люди, но мы ужасно облажались по всем фронтам… Мы ошиблись, где только возможно. У нас были авторы, как пришедшие из других компаний, так и работавшие в Blizzard. Они работали над успешными играми вроде World of Warcraft. Людям, привыкшим к успеху, непросто смириться со столь масштабным и безоговорочным

провалом», - сказал Каплан.

После неудачи с Titan команда оказалась под давлением, поскольку должна была доказывать свою состоятельность. «На команду давили со всех сторон. Не то, чтобы окружающие открыто выражали своё недовольство… но в момент, когда мы не смогли выполнить поставленную задачу, нам было стыдно. Вы смотрите на все эти успешные проекты вроде StarCraft, Heroes of the Storm, Hearthstone, World of Warcraft, а потом сидите на дымящейся куче своего отменённого проекта», - добавил Каплан.

«Все нас поддерживали, но внутри мы испытывали чувство стыда. Нечто вроде «Нет, нам надо доказать, что мы тоже достойны быть частью Blizzard. Мы можем сделать проект, которым компания будет гордиться». В этот период времени на нас сильно давили. Команда привыкла к давлению, но тогда оно ощущалось особенно сильно. Это помогло нам стать сильнее и сплотиться», - отметил представитель Blizzard.

После отмены Titan команда разработчиков попыталась понять причины провала и впоследствии решила создать новый проект. «Для нас это был последний шанс. Мы часто повторяли одну фразу: «Ты хорош настолько, насколько хороша твоя последняя игра». При этом моей последней игрой был безоговорочный провал под названием Titan, который отменили», - заявил Каплан. Впрочем, команде удалось выйти из кризиса.

Сейчас Джефф Каплан трудится над сетевым командным шутером Overwatch. Релиз игры ожидается 24 мая на РС, PS4 и Xbox One.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.