Blizzard не боится, что Diablo 3 перетянет игроков из WoW

World of Warcraft быстро превратился для Blizzard в курочку, несущую золотые яйца. Баснословные прибыли, более 10 млн. активных абонентов, постоянный рост популярности — позволяют расслабившись смотреть в будущее, свысока поплевывая на макушки карабкающихся на Олимп конкурентов.

World of Warcraft быстро превратился для Blizzard в курочку, несущую золотые яйца. Баснословные прибыли, более 10 млн. активных абонентов, постоянный рост популярности — позволяют расслабившись смотреть в будущее, свысока поплевывая на макушки карабкающихся на Олимп конкурентов. А тут оказывается, что ребята из соседнего офиса уже четыре года работают над еще одной ролевой игрой с большим уклоном в онлайновую составляющую. Да еще бесплатную. Да еще с богатой родословной. Повод для беспокойства? «Нет!» - хлопает кулаком по столу представитель Blizzard. И дает следующее объяснение:

«Нет, мы не боимся, что абоненты WoW переключат свое внимание на Diablo 3...» «...Мы рассчитываем, что эти две аудитории игроков почти не будут пересекаться. Но надеемся, что поклонники WoW все равно уделят немного своего внимания Diablo 3».


Можно дополнить это высказывание следующим сравнением. WoW — это тяжелый наркотик. С него трудно слезть. И он забирает кучу времени. В нем есть кланы, общение, единый мир для всех игроков, долгие рейды на боссов, вечная война между альянсом и ордой... Вторая жизнь. Diablo — это наркотик легкий. Привыкание быстро развивается, но столь же быстро проходит. Зашел на 15 мин. Порезал монстров, устроил скоростной забег в компании незнакомых парней на Баала, собрал вещи и отключился. Сиюминутное развлечение. Два принципиально разных подхода, рассчитанных действительно на совершенно разные аудитории. Предложите героинщику вместо дозы пачку сигарет — захихикает обидно и убежит. Предложите курильщику героин — испугается, замашет руками. Очевидно, на похожий эффект и делает ставку Blizzard.

Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.