Blizzard может пересмотреть модель оплаты в World of Warcraft

Главный дизайнер многопользовательской онлайновой ролевой игры World of Warcraft Том Чилтон (Tom Chilton) заявил, что в будущем, возможно, оставлять систему платной подписки в MMOG не будет иметь смысла.

Главный дизайнер многопользовательской онлайновой ролевой игры World of Warcraft Том Чилтон (Tom Chilton) заявил, что в будущем, возможно, оставлять систему платной подписки в MMOG не будет иметь смысла.

В интервью PC Gamer Чилтон заявил, что Blizzard, конечно же, обращает внимание на все более популярную сегодня систему free-to-play, однако пока что изменять модель оплаты в World of Warcraft компания не спешит.

«Пока что мы не сильно задумываемся над этим, и вряд ли в обозримом будущем мы решимся на серьезные перемены».

«Хотя если на рынке появится какая-то игра с новой моделью оплаты, которая будет пользоваться большим успехом, нам не будет никакого смысла оставлять платную подписку. Или же мы используем новую модель, когда будем выпускать новую MMOG».


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.