Bleszinski многое поменял бы в Gears of War

Главный дизайнер Epic Games Клиф Блезински (Cliff Bleszinski) признался в интервью The PA Report, что серия Gears of War, которую так полюбили миллионы поклонников, изначально планировалась не совсем такой, какой она получилась в итоге.

Главный дизайнер Epic Games Клиф Блезински (Cliff Bleszinski) признался в интервью The PA Report, что серия Gears of War, которую так полюбили миллионы поклонников, изначально планировалась не совсем такой, какой она получилась в итоге.

«Если бы мне пришлось доверить Gears of War другой студии, и они бы пришли с предложениями создать обоюдоострую бензопилу, более мощных и брутальных персонажей, реализовать возможность сворачивать шеи и отрывать головы, если бы у них был персонаж, на фоне которого Коул смотрелся бы, как мальчик…Я бы посмотрел им в глаза и честно сказал, что они движутся в неверном направлении».

«Да, в Gears of War всегда присутствовали все эти элементы, но я бы хотел развивать серии в стиле фильмов Кристофера Нолана. Я думал, что Gears of War будет больше похожа на Band of Brothers (сериал «Братья по оружию»), чем на Predator (фильм «Хищник»). Если бы у меня была возможность вернуться в прошлое, то я бы многое поменял».

«Главные герои не должны были стать такими гигантами, хотя в итоге они стали культовыми персонажами. Я никогда не говорил команде, что хочу видеть в Gears of War самых здоровых и брутальных мачо-motherfucker'ов».

Блезински добавил, что созданные в итоге персонажи оказались не совсем такими, как он задумывал, за толстой броней, огромными мышцами и гигантскими ботинками игроки не могли увидеть внутренние переживания героев, но в будущем геймдизайнер обещает быть более осторожным и внимательным.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.