Bleszinski: Heavy Rain надо было рекламировать в женских журналах

В последнем интервью с Кеном Левином (Ken Levine), опубликованном на сайте Irrational Games, Блезински заявил, что Sony продала бы куда больше копий игры, если бы рекламная кампания была нацелена на женскую аудиторию.

В мае этого года главный дизайнер Клифф Блезински (Cliff Bleszinski) заявил, что ему очень понравился психологический триллер Heavy Rain, о которого, по его мнению, был один существенный недостаток - «самые отвратительные дети из всех, что мне доводилось видеть в играх».

В последнем интервью с Кеном Левином (Ken Levine), опубликованном на сайте Irrational Games, Блезински заявил, что Sony продала бы куда больше копий игры, если бы рекламная кампания была нацелена на женскую аудиторию.

«Не хочу, чтобы в этом кто-то услышал женоненавистнические нотки, однако мне кажется, что Heavy Rain - отличная игра для женской аудитории, которая обычно не увлекается видеоиграми».

«Женщины обожают истории о преступлениях, не знаю почему. Я смотрел на рекламу игры в PlayStation Magazine и думал, почему ее не разместили Entertainment Weekly, почему ее не рекламируют правильной аудитории?».

«В игре были настолько сильно поставленные сцены, что я реально выпускал контроллер из рук. Если бы игру продавали с женскими журналами, то тираж вырос бы вдвое».

Автор сценария и глава команды разработчиков Heavy Rain Дэвид Кейдж (David Cage) в августе этого года заявил, что продажи игры превысили 1,5 млн. копий.


Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.