Битву с боссом в The Missing Link DLC делали в Eidos Montreal

В интервью Eurogamer продюсер Deus Ex: Human Revolution Марк-Андрэ Дюфорт (Marc-Andre Dufort) заявил, что в дополнении The Missing Link DLC для Deus Ex: Human Revolution присутствует сражение с боссом, которое делали полностью в Eidos Montreal.

В интервью Eurogamer продюсер Deus Ex: Human Revolution Марк-Андрэ Дюфорт (Marc-Andre Dufort) заявил, что в дополнении The Missing Link DLC для Deus Ex: Human Revolution присутствует сражение с боссом, которое делали полностью в Eidos Montreal.

«В конце вас ждет битва с боссом, которая не похожа на бои с боссами, представленные в Deus Ex: Human Revolution, - заявил он. - На самом деле, вы можете не убивать его, победив босса другим путем. Хотя вполне можно убить его, причем разными способами: вблизи, издалека, даже не видя его».

Дюфорт добавил, что он вкурсе того, что некоторые игроки испытывали определенные сложности с боссами в игре, особенно те, кто предпочитал полностью скрытное прохождение.

«Я комбинировал stealth и сражения, поэтому в моем инвентаре было хорошее оружие и с боссами особых проблем не возникало. Но я понимаю людей, выбравших stealth-стиль игры - у них были кое-какие сложности с боссами».

Напомним, на этой неделе стало известно о том, что за постановку сражений с боссами в Deus Ex: Human Revolution отвечали не Eidos Montreal и не Nixxes, которая занималась РС-версией игры, а студия G.R.I.P. Entertainment.

Релиз The Missing Link DLC для Deus Ex: Human Revolution ожидается в октябре этого года.


Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.