BioWare уклоняется от ответа на вопрос о продолжительности кампании в Anthem

Сотрудники студии BioWare пообщались с пользователями твиттера, но отказались дать точный ответ на вопрос о продолжительности кампании в боевой ролевой игре Anthem.

Сотрудники студии BioWare пообщались с пользователями твиттера, но отказались дать точный ответ на вопрос о продолжительности кампании в боевой ролевой игре Anthem. Ведущий продюсер Майк Гэмбл (Mike Gamble) отметил, что на такой вопрос «сложно ответить» и вспомнил про дополнительные активности, доступные в Anthem.

«Хороший вопрос, на который сложно ответить. Время прохождения будет отличаться у каждого человека. В игре много побочных миссий, а некоторые захотят пробежать основную часть кампании и перейти к зачистке крепостей [местный аналог кооперативных рейдов]», - написал Майк Гэмбл, отвечая на вопрос о том, сколько займёт прохождение сюжетной части игры.

Один из пользователей спросил у продюсера Бена Ирвинга (Ben Irving) о том, правда ли, что продолжительность обязательной программы в Anthem сравнима с продолжительностью кампаний из других проектов BioWare вроде Mass Effect и Dragon Age. В ответ Ирвинг сказал, что «тут очень непросто сравнивать», поэтому авторы не озвучивают продолжительность основной части Anthem.

«Зависит от того, как вы играете и тому подобных вещей», - сказал продюсер.

Anthem появится на РС, PS4 и Xbox One 22 февраля этого года.


Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.