BioWare планирует выпустить все части трилогии Mass Effect на Xbox 360

Означает ли это, что речь идет о полной эксклюзивности всей трилогии для Xbox 360?

Президент и один из основателей компании BioWare Грег Зещук официально заявил, что разработчик очень хочет, чтобы все части запланированной трилогии Mass Effect вышли на Xbox 360.

В последнем официальном интервью Зещук заявил следующее: «Определенно, мы хотим и дальше выпускать продолжения серии на данной консоли. Это наша главная задача на текущий момент».

Означает ли это, что речь идет о полной эксклюзивности всей трилогии для Xbox 360? «На этот вопрос я не могу сейчас ответить, потому как речь идет о довольно длительном промежутке времени. В наши дни думать о том, что произойдет через год, уже довольно сложная задача. Основная аксиома, которую мы не можем контролировать, это продолжительность жизни консоли».

«Я очень надеюсь на то, что в этот раз у Microsoft с Xbox 360 получится продержаться на рынке значительно больший промежуток времени, чем это было в случае с первой Xbox», - закончил Зещук, добавив, что между крупными релизами продолжений Mass Effect игроков будет ждать различный загружаемый контент, который также будет понемногу раскрывать историю этой огромной вселенной.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.