BioWare об «эндгейм» составляющей Anthem: Это игра для тех у кого есть жизнь

Исполнительный продюсер боевой ролевой игры Anthem Марк Дарра (Mark Darrah) рассказал об «эндгейм» составляющей проекта – заданиях и активностях, которые доступны рассчитаны на многократное прохождение в компании с другими пользователями.

Исполнительный продюсер боевой ролевой игры Anthem Марк Дарра (Mark Darrah) рассказал об «эндгейм» составляющей проекта – заданиях и активностях, которые доступны рассчитаны на многократное прохождение в компании с другими пользователями.

В частности, в игре есть «легендарные контракты» - сложные миссии с проработанной последовательностью событий.

Основная часть «эндгейм» развлечений – «Крепости» (Strongholds), для прохождения которых нужна команда из четырёх человек. По словам Дарры, «Крепости» - это нечто среднее между рейдом и страйком из Destiny. Зачистка одной «Крепости» длится меньше, чем рейд в Destiny.

 

Если верить изданию Variety, то прохождение каждой из двух представленных прессе «Крепостей» заняло около 45 минут. Загадок в показанных миссиях не было. Акцент в них сделан на сражениях с врагами, а завершается всё битвой с босом, разделенной на несколько этапов. Необходимость удерживать указанную точку в определённые моменты и отбиваться от «волн» врагов прилагается.

«Крепости» не доступны на старте игры. Одна открывается в процессе прохождения кампании, оставшиеся две – после завершения основной части. Да, на момент релиза Anthem предложит три «Крепости», о чём говорилось ранее.

«Если у меня есть час свободного времени, то я могу заняться многими вещами. Я могу прогуляться по «Форту Тарсис», пообщаться с людьми, изучать мир в свободном режиме, объединиться с игроками в любых активностях с помощью матчмейкинга. Если подошли мои друзья, то мы можем собрать команду и заняться тем, чем хочется». – сказал Дарра.

BioWare хочет, чтобы «эндгейм» составляющая Anthem не загоняла пользователей в суровые рамки и не вынуждая в обязательном порядке собирать слаженную и прокачанную команду.

«Проект призван подстроиться под людей, живущих своей жизнью. Он подходит для тех моментов, когда всё работает как надо и все готовы играть, но можно веселиться и когда элементы складываются неидеально и не так, как вам бы хотелось», - сказал Марк Дарра.

Ещё разработчики хотят, чтобы игроки разного уровня и с разной экипировкой могли действовать сообща и выполнять задания вместе. Создатели стараются сбалансировать игру для каждого пользователя, будь он четвёртого уровня или тридцатого.

Кроме того, в Anthem появится сезонный контент под названием «Катаклизмы» (Cataclysms). Планируется, в частности, временный тематический контент и изменения внешнего вида мира. Мероприятия в рамках «Катаклизмов» также представляют собой нечто среднее между страйками рейдами из Destiny.

Anthem появится на РС, PS4 и Xbox One 22 февраля этого года.

У нас много отличных новостей. Подписывайтесь на Яндекс.Дзен, ставьте лайки!


Сейчас на главной

Публикации

Почему вокруг Assassin’s Creed Shadows случился скандал? Итоги культурной апроприации от Ubisoft

15 мая компания Ubisoft официально представила следующую игру во франшизе Assassin’s Creed. Проект получил подзаголовок Shadows — ранее он был известен под рабочим названием Codename: Red. Местом действия будущей игры станет средневековая Япония 1579 года периода Адзути-Момояма. Игроки уже давно просили Ubisoft сделать Assassin’s Creed в этом сеттинге, но издатель не может сделать даже анонса, чтобы не попасть в очередной скандал.

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Статьи 17 мая 12:55 0

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.