BioWare об Anthem: это эволюция нашего ремесла, а не отступление от наших принципов

Глава разработчиков боевой ролевой игры Anthem Джон Уорнер (Jon Warner) поделился своими мыслями о том, что проект отличается от предыдущих работ BioWare. По его словам, Anthem – это своего рода сочетание разных идей от всех команд, работающих в студии.

Глава разработчиков боевой ролевой игры Anthem Джон Уорнер (Jon Warner) поделился своими мыслями о том, что проект отличается от предыдущих работ BioWare. По его словам, Anthem – это своего рода сочетание разных идей от всех команд, работающих в студии.

Джон Уорнер пришёл в BioWare шесть лет назад и работал над сетевой и сервисной составляющими Mass Effect 3.

«Если взглянуть на все проекты BioWare глобально, будь то Baldur's Gate, Neverwinter, Jade Empire, Knights of the Old Republic, Mass Effect и Dragon Age, то можно заметить, что мы всегда развивались в вопросе подачи истории. Если взглянуть на Anthem под этим углом, то это не отступление от наших принципов, а продолжающаяся эволюция нашего ремесла», - отметил Джон Уорнер

«Я думаю, когда пользователи получат проект и окунутся в игру, они увидят хорошо реализованный мир полный интересных персонажей, с которыми вам захочется познакомиться поближе. Вы сможете стать героем собственной истории, а это душа и сердце проектов BioWare», - добавил глава разработчиков Anthem.

По словам Уорнера, разработчики руководствуются принципом: люди не должны жалеть о том, что потратили на проект своё время и деньги. Авторы хотят сделать интересный проект, способный увлечь на долгое время, и предоставить людям повод возвращаться в мир Anthem.

Уорнер отметил, что BioWare приступила к созданию Anthem практически сразу после завершения Mass Effect 3.

Пока велась разработка Anthem из BioWare ушло несколько ведущих сотрудников. В частности, через месяц после анонса Anthem на E3 2017 BioWare покинул тогдашний глава студии Аарон Флинн. Ещё из BioWare ушёл сценарист Дрю Карпишин, творческий директор серии Dragon Age Майл Лейдлоу и геймдизайнер Джеймс Олен, проработавший в студии 22 года.

Комментируя уход авторов, Уорнер отметил, что многие сотрудники действительно долго работали в студии, и это было отличительной особенностью BioWare. При этом игровая индустрия «отличается мобильностью рабочей силы от проекта к проекту».

«У нас ещё работает много ветеранов. Я думаю, сейчас BioWare просто чуть больше похожа на остальные компании игровой индустрии, поскольку сотрудники переходят от одного проекта к другому. По-моему это важная составляющая, которая позволяет оставаться актуальным в индустрии, позволяет рассказывать интересные истории и создавать удивительные проекты. Это естественная и здоровая ситуация», - сказал Уорнер.

Джон Уорнер работает в игровой индустрии около 15 лет, но ранее не руководил созданием столь масштабных проектов. В своё время он отслужил в армии восемь лет.

По словам Джона, «он предложил другой взгляд, другой подход к руководству проекта, который был необходим Anthem». Уорнер отметил, что ему помогают ветераны студии, будь то исполнительный продюсер Марк Дарра или нынешний глава BioWare Кейси Хадсон.

«Здесь тебя не наказывают за ошибки, поскольку это творческий процесс. В данном случае ошибки неизбежны, поскольку вы пытаетесь создать что-то новое. Совершая ошибки, вы быстро учитель на них и понимаете, как можно улучить проект. Это замечательный, но иногда пугающий процесс», - заявил Уорнер и добавил, что в течение ближайших месяцев мы услышим об Anthem.

Anthem поступит в продажу на РС, PS4 и Xbox One 22 февраля 2019 года.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.