BioWare и Mythic остались самостоятельными студиями

В конце прошлого месяца стало известно, что издательство ЕА открыло новое подразделение, которое будет фокусировать свои усилия на создании ролевых игр, а также многопользовательских онлайновых игр. Данное подразделение возглавил один из основателей BioWare Рэй Музыка (Ray Muzyka).

В конце прошлого месяца стало известно, что издательство ЕА открыло новое подразделение, которое будет фокусировать свои усилия на создании ролевых игр, а также многопользовательских онлайновых игр. Данное подразделение возглавил один из основателей BioWare Рэй Музыка (Ray Muzyka).

Другой основатель BioWare, Грэг Зещук (Greg Zeschuk), был назначен творческим директором нового подразделения. Тогда заговорили о том, что ЕА объединила в одну команду студии Mythic и BioWare.

Однако в интервью Eurogamer Грэг Зещук опроверг эти слухи, заявив, что Mythic и BioWare по-прежнему являются двумя разными компаниями, которые просто стали работать в составе одной группы.

«Мы не объединялись. На данный момент, как и раньше, Mythic и BioWare - это две самостоятельные студии, - говорит Грег. - Рэй и я никогда не говорим (и не собираемся этого делать) нашим людям, чем им нужно заниматься. Поэтому у нас получаются отличные игры. Мы не говорим им, как создавать Dragon Age, мы просто ставим перед ними определенные цели и задачи, а они сами решают, как реализовать их».


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.