BioShock: Infinite на золоте

В конце прошлого года Кен Левин (Ken Levine) сообщил, что он прислушался к рекомендациям нового сотрудника Irrational Games Рода Фергюссона (Rod Fergusson), который ранее работал в Epic Games, и уговорил издателя дать BioShock: Infinite дополнительный месяц на полировку.

В конце прошлого года Кен Левин (Ken Levine) сообщил, что он прислушался к рекомендациям нового сотрудника Irrational Games Рода Фергюссона (Rod Fergusson), который ранее работал в Epic Games, и уговорил издателя дать BioShock: Infinite дополнительный месяц на полировку.

Вчера Кен Левин в блоге Irrational Games официально заявил, что больше никаких задержек не будет, игра уже отправилась на золото:

«Я рад сообщить о том, что игра достигла золотого статуса. Это означает, что BioShock: Infinite уже сертифицирована Sony и Microsoft, а мастер-диск отправлен в печать».

«На создание игры ушло пять лет, 941 млрд. клингонских дарсеков (прим. авт.: валюта вымышленной расы из вселенной Star Trek), 47 верблюдов, клюквенный пирог, а также много крови, пота и слез нашей команды».

«Никто до нас не делал игру, подобную этой. Это шутер, который отправит вас в очень некомфортное и опасное место. Я не могу требовать от вас того, чтобы вы опробовали игру. Однако я могу обещать, что если вы сделаете это, то получите впечатления, о которых не сможете забыть еще долго».

Выход BioShock: Infinite состоится 26 марта 2013.


Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.