Binary Domain - новые детали

Из последнего интервью, которое дал Gamespot глава команды разработчиков фантастического экшена Binary Domain Тошихиро Нагоши (Toshihiro Nagoshi), стали известные следующие детали об этом проекте.

Из последнего интервью, которое дал Gamespot глава команды разработчиков фантастического экшена Binary Domain Тошихиро Нагоши (Toshihiro Nagoshi), стали известные следующие детали об этом проекте.

Как уже сообщалось ранее, разработчики намереваются предложить нам не просто шутер, в котором нам нужно быстро бегать и стрелять во все вокруг (хотя и без этого не обойдется) - очень большое внимание уделяется драматичной сюжетной линии и персонажам, для игры записывается огромное количество диалогов.

По ходу игры вам неоднократно придется принимать решения, выбирая между тем, что лучше именно для вас, а что - для других членов вашего подразделения. Разработчики не заставляют игроков думать о своей команде, они вполне могут не обращать внимания на напарников - опять же, это вопрос морального выбора.

Кроме того, продвинутая система искусственного интеллекта наделит как ваших союзников, так и врагов максимально реалистичным поведением - несмотря на то, что враги являются роботами, они ведут себя почти, как люди.

Создатели серии Yakuza используют при разработке Binary Domain современные технологии, шейдеры и motion capture, которые не были задействованы в их предыдущих играх.

«Я не заинтересован в создании игры без сюжета, - заявил Нагоши. - Конечно, в игре будет интересный геймплей, но также и очень интересная и сложная история».

Выход Binary Domain ожидается в начале 2012 года.


Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.