Без тормозов и подвисаний! Оптимизацией в Cyberpunk 2077 занимаются со старта

Главный аниматор CD Projekt Red Мачей Петрас в интервью изданию CGMagOnline рассказал, что команда Cyberpunk 2077 не ориентируется на аппаратные ограничения текущего поколения консолей, а сосредоточены на оптимизации

Главный аниматор CD Projekt Red Мачей Петрас в интервью изданию CGMagOnline рассказал, что команда Cyberpunk 2077 не ориентируется на аппаратные ограничения текущего поколения консолей, а сосредоточена на оптимизации. Ядром игры станет студийный движок Red Engine, который со времён Ведьмака 3 оброс новым функционалом. 

«Мы используем новые технические возможности, которые ускоряют работу движка и снижают затраты. У нас есть команда программистов, которые занимаются только оптимизацией. Я не думаю, что мы когда-либо достигнем какой-то планки и скажем, что данный функционал невозможен из-за аппаратных спецификаций. Этого до сих пор не произошло. То, что мы показали в демо, было запущено в реальном времени. Мы ничего не пытались скрыть».

Петрас отметил, что оптимизацией занимаются с ранних стадий разработки, а не ориентируются на бета-тест за несколько месяцев до релиза, как обычно происходит в большинстве студий.

«Мы сразу знали, что разрабатываем игру для PC, PS4 и Xbox One и начали процесс оптимизации с самого начала. Демо было показано на PC с i7 и 1080Ti. Это не астрономические спецификации и мы думаем о том, как работает потоковая передача данных, как ввести глобальное освещение не перегружая PC или графический процессор. Мы делаем эти вещи с самого начала».


Сейчас на главной

Публикации

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Статьи 17 мая 12:55 0

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.

2024 год как соревнование — кто из игровых издателей наломает больше дров? Провалы и ошибки крупных студий

Итоги 13 мая 12:22 0

Майские праздники в 2024 году для игровой индустрии оказались необычными — многие игровые компании словно сговорившись, решили устроить дружественное соревнование по принятию наиглупейших решений. Мы на майские не прохлаждались, а пристально следили за решениями крупных корпораций — и собрали все их промахи в одном материале.