Аналитики: iOS-версия Fortnite принесла 300 миллионов долларов дохода за 200 дней

По данным аналитической компании Sensor Tower iOS-версия Fortnite, вышедшая 15 марта этого года, уже принесла 300 миллионов долларов дохода. Для сравнения, Clash Royale заработала на iOS 228 миллионов долларов за 200 дней. Быстрее всех до отметки в 200 миллионов долларов добралась iOS—версии Pokemon Go – 113 дней.

По данным аналитической компании Sensor Tower iOS-версия Fortnite, вышедшая 15 марта этого года, уже принесла 300 миллионов долларов дохода. Для сравнения, Clash Royale заработала на iOS 228 миллионов долларов за 200 дней. Быстрее всех до отметки в 200 миллионов долларов добралась iOS—версии Pokemon Go – 113 дней.

картинка кликабельна

В среднем, по всему миру люди тратят в iOS-версии Fortnite 1,5 миллиона долларов каждый день и около 2,5 миллионов долларов каждый день с момента старта шестого сезона, который начался в конце сентября. С момента старта шестого сезона пользователи iOS потратили на покупку Battle Pass около 20 миллионов долларов, отмечают аналитики. Активнее всего в iOS-версии Fortnite тратятся игроки из США (65% от общего дохода игры).

На Android 9 августа стартовала бета-версия Fortnite, которая пока принесла 60 миллионов долларов дохода.


Сейчас на главной

Публикации

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.

2024 год как соревнование — кто из игровых издателей наломает больше дров? Провалы и ошибки крупных студий

Итоги 13 мая 12:22 0

Майские праздники в 2024 году для игровой индустрии оказались необычными — многие игровые компании словно сговорившись, решили устроить дружественное соревнование по принятию наиглупейших решений. Мы на майские не прохлаждались, а пристально следили за решениями крупных корпораций — и собрали все их промахи в одном материале.

Обзор Amazing Digital Circus 2: как инди-сериал показал опасность игр под управлением искусственного интеллекта

Статьи 12 мая 13:06 0

Amazing Digital Circus — чудо, что приковало внимание миллионов людей со всего мира. Это анимационный сериал отличного качества, с забавными шутками и постоянным ощущением зловещей долины. Вторая серия показала с интересной стороны взгляд искусственного интеллекта на создание игр.

Страшно много контента. Обзор Withering Rooms

Обзоры 10 мая 16:53 0

Сначала думаешь, что Withering Rooms не представляет собой ничего особенного — это, в конце концов, не единственный 2.5D-хоррор на рынке. Но чем дольше играешь, тем больше обнаруживаешь удивительных деталей и механик. Механик, что придутся по вкусу многим и позволят проходить проект уникальными способами.