Bethesda отказалась от возможности покупки Fallout MMOG

В интервью Edge президент компании Interplay Эрик Каен (Eric Caen) рассказал о том, что у Bethesda была возможность купить права на создание многопользовательской онлайновой игры Fallout MMOG, однако последняя отказалась от этого предложения.

В интервью Edge президент компании Interplay Эрик Каен (Eric Caen) рассказал о том, что у Bethesda была возможность купить права на создание многопользовательской онлайновой игры Fallout MMOG, однако последняя отказалась от этого предложения.

«Когда Эрв (Hervе Caen, брат Эрика) начал переговоры с Bethesda на предмет продажи Fallout, он предложил им купить всю интеллектуальную собственность за 50 млн. долларов. Они сказал: "Да ни за что. Откуда вы взяли эту космическую сумму?". На что мы ответили: "Все дело в потенциальной силе MMOG по этой вселенной". Bethesda ответила нам так: "Нам это не интересно, мы купим все, кроме MMOG. Делайте ее сами"».

«Тогда было решено, чтобы мы приступим к разработке, и к определенному моменту времени проект должен находиться в стадии полномасштабного производства».

По словам Каена, успех Fallout 3, выпущенной два года назад, заставил Bethesda задуматься над MMOG по этой вселенной.

«Они купили все, но оставили нам право заниматься многопользовательской онлайновой игрой в этой вселенной, считая, что мы не выполним поставленные условия, однако Interplay выполнила условия договора».

«Весной 2009 года они направили нам письмо, заявив, что мы не выполнили обязательства. После чего началось это судебное разбирательство. Думаю, Bethesda просто поняла, что Эрв был прав насчет цены этой интеллектуальной собственности. И они решили придумать, как получить право на создание MMOG, не заплатив за нее».

Interplay продолжает заниматься созданием Project V13 (Fallout Online), бета-тест которой запланирован только на 2012 год. Запуск проекта ожидается во второй половине 2012.


Сейчас на главной

Публикации

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в стороны, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.